Есть в наличии
1 354₴
850₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Патрубок Vw 037121145h (Р387)
Есть в наличии
1 354₴
850₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Номер для заказа: Р387
Оригинальный номер детали: 037121145H, 037121144M
Совместимость:
Марка | Модель | Поколение |
| Код двигателя | |
Seat | Cordoba | 6K (1996-1999) | 2.0 | ABF | |
Ibiza Cupra | 6K (1996-1999) | ||||
Toledo | 1L (1994-1999) | ||||
Volkswagen | Golf GTI | III - 1H (1992-1997) | |||
Passat | B4 - 3A (1993-1996) |
Украинский производитель бренд ACS.
Атмосферный двухлитровый двигатель ABF с четырьмя цилиндрами, устанавливавшийся на «горячие» модели Volkswagen и Seat в 1990-х – это, своего рода, конец эпохи: после него легкие автомобили спортивной направленности начали получать либо турбодвигатели (с меньшим рабочим объемом), либо же моторы с большим количеством цилиндров. К сожалению, и те, и другие проигрывали ABF в плане надежности.
Впрочем, это не означает, что ABF был идеальным: на фоне наследников он существенно проигрывал в мощности, плюс имел ограниченный потенциал для тюнинга. Тем не менее, некоторые владельцы Golf GTI третьего поколения и Ibiza Cupra все же научились выжимать из этих моторов более 300 л.с. - благо чугунный блок цилиндров более-менее готов к таким нагрузкам.
Чего не скажешь о стандартной системе охлаждения. Она оптимальна для базовых 150 лошадиных сил, но обслуживать двукратные мощности должным образом не может, главным образом - из-за пластиковых тройников и соединительных элементов, которые не выдерживают высокие давления, температуры и со временем теряют свою прочность.
Усилить систему охлаждения двигателя ABF поможет фланец Р387, изготовленный из нержавеющей стали. Он заменяет собой заводскую пластиковую деталь (037121145H). Благодаря прочному материалу фланец спокойно выдержит повышенные давления, температуры, вибрации, а его блестящая внешность украсит подкапотное пространство любого тюнинг-проекта. Мы настолько уверены в качестве этой детали, что предоставляем на нее пожизненную гарантию: Р387 не потеряет со временем ни свою форму, ни структуру. И прослужит десятки, а может, и сотни лет. А ваш проект не останется без охлаждающей жидкости во время быстрого старта.
Потребуется ли фланец из нержавеющей стали, если у двигателя ABF нет тюнинга? Поскольку этим моторам уже много лет, апгрейд системы охлаждения точно пойдет им на пользу. Кроме того, это отличный способ сэкономить, ведь, как было сказано, фланец вечный: установив его однажды, вы уже никогда не будете его менять.