Есть в наличии
3 849₴
2 400₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Патрубок Vw 028121065Q (Р496)
Есть в наличии
3 849₴
2 400₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Оригинальный номер детали: 028121065H
Для авто: Volkswagen Transporter (T4)
Годы производства: 1990-1996
Код двигателя: ABL
Объем двигателя: 1.9
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Для Volkswagen Transporter (Т4) ранних годов выпуска и с масляным радиатором. Патрубок Р496 (оригинальный номер детали – 028121065H) может быть заменен трубкой для машин поздних годов Р497 (оригинальный номер детали – 028121065Q), но в таком случае деталь потребует доработки. Отличие деталей – в угле наклона одного из штуцеров
Революционный Volkswagen Transporter четвертого поколения отличался от предшественников не только переднемоторной и переднеприводной схемой. Он стал первым представителем своего рода, получившим двигатели жидкостного охлаждения. И, учитывая, сколько Т4 до сих пор ездит по дорогам мира, радикальные технологические изменения пошли «Транспортеру» на пользу. К тому же значительно увеличили и без того большую армию его почитателей.
Среди владельцев Transporter четвертого поколения особенной популярностью пользуется четырехцилиндровый дизельный двигатель ABL с рабочим объемом 1,9 литра. На то есть несколько причин: мотор имеет достаточно мощности и крутящего момента, чтобы перевозить немалые грузы (даже по бездорожью), экономный, а главное – чрезвычайно надежный. Без капитального ремонта ABL может преодолевать более 500 тысяч километров, что удается далеко не каждой виброзагруженной дизельной «четверке».
Но врожденная надежность двигателя не означает, что он может прожить вообще без ухода. Мотор чутко реагирует на качество дизтоплива и, как и другие двигатели, с годами начинает страдать от коррозии деталей. К которым, в том числе, относятся стальные патрубки охлаждения: они надежнее пластиковых, которые встречаются на более новых «Фольксвагенах», но из-за плотности компоновки под коротким капотом Т4 всегда находятся в зоне высоких температур и вибраций. Так что с возрастом теряют первичные свойства. Не секрет, какой катастрофой для турбодизельного двигателя может стать утечка охлаждающей жидкости, поэтому о его состоянии следует позаботиться заблаговременно.
Один из вариантов – установить трубку охлаждения из нержавеющей стали: она не боится окисления, воздействия высоких температур и вибрации дизельной «четверки» на низких оборотах. Поэтому мы предоставляем пожизненную гарантию на наши изделия.
Надеемся, что эти харизматические «бусики» еще долго будут где-то рядом.