Есть в наличии
381₴
250₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Тройник Audi, Seat 1J0121444CH (Р323)
Есть в наличии
381₴
250₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р323 Тройник шланга 1J0121444CH VAG из нержавеющей стали
Оригинальный номер детали: 1J0121444CH
Для авто:
Марка | Модель | Годы производства | Рабочий объем двигателя | Код двигателя |
Audi | A3 | 1996-2003 | 1.6 | AEH, AKL, APF, AVU |
Seat | Leon | 1999-2000 | AEH, AKL, APF | |
Toledo | 1998-2000 | |||
Volkswagen | Bora | 1998-2005 | AEH, AKL, APF, AVU | |
Golf | 1997-2003 |
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель без наддува – это своего рода «классика» сегмента компактных автомобилей, которая есть чуть ли не у каждого производителя. Обычно подобные моторы идут с минимумом сложной электроники (вроде системы непосредственного впрыска), благодаря чему удается достичь надежности, ремонтопригодности и неприхотливости к качеству горючего. Но есть у «классики» и другая сторона, менее привлекательная: меньшая мощность и слабая экологичность (по сравнению с моторами, имеющими турбосистему и непосредственный впрыск).
Хотя конструкционно моторы типа фольксвагеновских AEH/AKL обладают высокой выносливостью, они все же не вечны: со временем, под воздействием влаги, температур, технических жидкостей разного качества, а также химии, которой зимой поливают дороги, компоненты двигателя начинают терять свою первоначальную форму, ломаться, подтекать – проще говоря, выходить из строя. И одними из первых сдаются компоненты системы охлаждения, которые состоят в основном из пластиковых и металлических трубок и тройников.
Учитывая, что сегодня моторам AEH/AKL больше 20 лет, владельцы машин с этими двигателями могли менять некоторые компоненты системы охлаждения уже по несколько раз. В том числе шланг 1J0121444CH, сочетающийся с компенсационным бачком и имеющий характерный тройник по центру. Повреждение этого сегмента - это пятна под капотом, регулярная потеря охлаждающей жидкости, неправильная работа всей системы и перегрев двигателя, поэтому его ремонт должен производиться при первых признаках повреждения.
Если ваш автомобиль по тем или иным причинам имеет поломанный тройник, относящийся к вышеупомянутому шлангу, его можно заменить таким же новым (которого хватит на 3-5 лет), или попробовать тройник Р323, которого вашему автомобилю хватит на несколько жизней. Поскольку Р323 сделан из нержавеющей стали, он не боится ни агрессивных сред, ни давлений, ни других факторов, обычно убивающих заводскую деталь. С Р323 надежность и долговечность системы охлаждения выходит на качественно новый уровень - вероятность подтеков шланга 1J0121444CH становится почти нулевой: разве что его эластичные сегменты потеряют герметичность, но здесь мы бессильны.
На Р323, как и на другие детали из нержавеющей стали, распространяется пожизненная гарантия. Ведь наши детали – это воплощение качества и надежности. Лучшего «компаньона» для четырехцилиндрового двигателя вашей машины не найти!