Есть в наличии
1 607₴
1 000₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Трубка помпы Chevrolet, Opel 96817595 (Р15)
Есть в наличии
1 607₴
1 000₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р15 Патрубок системы охлаждения (также известный как «саксофон» или «флейта») 96817595 для кроссоверов Chevrolet и Opel из нержавеющей стали
Оригинальный номер детали: 96817595
Для авто:
Марка | Модель | Годы производства | Рабочий объем двигателя | Код двигателя |
Chevrolet | Captiva | 2006-2018 | 2.4 | Family II (Z24XE, Z24SED) |
Opel | Antara | 2006-2017 |
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Уже в первые годы нового тысячелетия стало ясно, что будущее автомобильного мира – это кроссоверы. Понимали это и в концерне General Motors. Поэтому корейскому офису GM поручили создать на платформе Theta компактный, но теоретически семиместный кроссовер, который потом можно было бы продавать хоть в Европе, хоть Австралии. Так на свет появилась модель Daewoo Winstorm, более известная под именем Chevrolet Captiva. Параллельно были представлены ее версии для западноевропейского и австралийского рынков - Opel Antara и Holden Сaptiva.
Мнения по поводу новинки разделились: жителям ЕС Antara не очень понравилась, а вот в Восточной Европе и некоторых странах Азии недорогой, просторный кроссовер прижился. Единственное, что беспокоило некоторых владельцев – большой расход топлива в большинстве бензиновых вариантов. Наверное, именно поэтому на исходе своей конвейерной жизни Captiva и ее братья больше продавались именно в дизельном исполнении.
Чтобы расход топлива не был еще больше, у машины должна быть полностью отлаженная система охлаждения. Утечки охлаждающей жидкости недопустимы. В зоне риска, как это всегда бывает с системой охлаждения, находятся детали, сделанные из пластика – например, распределительная трубка (так называемый «саксофон»), на котором завязаны основные компоненты системы, как термостат и радиатор. Когда пластик «саксофона» пересыхает, на нем появляются микротрещины, через которые происходят утечки охлаждающей жидкости и заброс воздуха в систему, что исключительно негативным образом влияет на двигатель.
В случае с моторами на 2.4 литра есть два варианта решения проблемы. Первый – установить новый заводской патрубок и надеяться, что его хватит еще на лет пять. Вариант второй – поставить на место заводского «саксофона» вечный Р15, который был разработан специально для кроссоверов General Motors.
В отличие от заводского патрубка, Р15 во всех отношениях «вечен»: у него неограниченная мощь, неограниченный ресурс использования, неограниченная стойкость к температурам, давлению, грязи и коррозии, а главное – пожизненная гарантия, подтверждающая исключительность детали.
Мы знаем, как сделать ваш кроссовер лучше! Попробуйте Р15 – деталь, устанавливаемая раз и навсегда.