Есть в наличии
2 327₴
1 450₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Патрубок Opel 1336052 (Р03)
Есть в наличии
2 327₴
1 450₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р03 Патрубок системы охлаждения («саксофон» или «флейта») для автомобилей Opel из нержавеющей стали
Оригинальный номер детали: 1336054, 1336119, 1336125, 1336137; GM – 90529505, 90530256, 90570817
Для авто:
Марка | Модель | Годы производства | Рабочий объем двигателя | Код двигателя |
Opel | Vectra B | 1995-2000 | 1.8 | X18XE |
2.0 | X20XEV, C20SEL | |||
ВАЗ | 21106 | 1996-2008 |
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Бензиновые рядные «четверки» Opel с рабочим объемом 1.8 и 2 литра пользовались популярностью на стыке тысячелетий не только среди владельцев машин с молнией на эмблеме. Эти моторы пачками покупали автоспортивные команды разного калибра, поскольку двигатели отличались отличной надежностью, высокой литровой мощностью и значительным потенциалом для тюнинга. В откровенно гоночных спецификациях опелевские «четверки» без проблем выдавали более 300 л.с. - и это без привлечения турбонагнетателей!
Но время проходит, и сегодня этим двигателям (например X18XE и X20XEV) более двадцати лет: вряд ли в Opel создавали эти двигатели с прицелом на столь долгую эксплуатацию. Поэтому знаменитые «четверки» все чаще демонстрируют характер, требуя ремонта некоторых своих отедлов. Одним из наиболее уязвимых элементов двигателя является так называемый «саксофон», обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости между насосом, термостатом и радиатором: в оригинальном исполнении он сделан из пластика, без проблем выдерживающего от силы пять лет эксплуатации. Затем начинаются пересыхания, трещины и, как следствие, утечки охлаждающей жидкости, не позволяющие двигателю работать должным образом.
На первый взгляд, эта проблема не имеет кардинального решения - разве что устанавливать новый оригинальный патрубок, который прослужит еще лет пять (а скорее всего - еще меньше). Но решение существует – в виде патрубка Р03 из нержавеющей стали, уже неоднократно доказавшего свою эффективность.
«Саксофон» Р03 имеет такую же форму, как и оригинал, но, в отличие от него, сделан из нержавеющей стали высочайшего качества, поэтому не теряет свою форму и своих свойств ни под воздействием жара двигателя, ни под его вибрацией, ни под давлением охлаждающей жидкости . Наши клиенты устанавливают его в течение длительного времени и подтвердили эффективность и надежность патрубка. Так что если вам нужен вечный «саксофон», Р03 – это ваш выбор! К тому же его цена ниже оригинала.