Есть в наличии
4 780₴
3 000₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Трубопровод Opel 93194989 (Р500)
Есть в наличии
4 780₴
3 000₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р500 Распределительная трубка охлаждающей жидкости 93194989 Opel из нержавеющей стали. Также известна как водяной (жидкостный) коллектор, передний трубопровод, жидкостная магистраль и патрубок системы охлаждения.
Оригинальный номер: 93194989; 93179123, 93180484, 93184657, 93189081, 93191736; 1337842, 1338337, 1338341, 1338527, 1338757, 55213896, 6336476
Для авто: Opel Astra H, Signum, Vectra C, Zafira
Объем двигателя: 1.9 литра (120 л.с.)
Код двигателя: Z19DTL, Z19DT
Топливо: дизель
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Исторически сложилось, что 1,9-литровые дизельные двигатели получаются очень надежными: крепкие 1,9-литровые дизели есть у концерна Volkswagen, выносливые моторы той же кубатуры устанавливал на свои машины концерн General Motors. Именно поэтому 1,9-литровая дизельная опция оказалась одной из популярнейших среди автомобилей Opel, Saab и других марок. Многие машины с этими моторами до сих пор ездят по улицам, причем некоторые имеют впечатляющие пробеги более чем в 300 тысяч километров.
Конструкционно удачный двигатель – это прекрасно, каждая компания пытается его создать. Но даже 1,9-литровые дизели не вечны, как и любые механизмы: со временем начинают изнашиваться ремни, рассыпаться резиновые патрубки, ржаветь металлические детали. К уязвимым компонентам моторов General Motors, например, относится распределительная трубка системы охлаждения: хоть она и металлическая, но высокая температурная и вибрационная нагрузка уже через несколько лет покрывают ее ржавчиной и трещинами. На первый взгляд, есть только три пути решения проблемы: заменить патрубок идентичным новым (который может стоить несколько сотен долларов), попытаться отремонтировать старый (на время) или найти заменитель, качество и надежность которого никому неизвестны. Но на самом деле существует четвертый путь – путь в виде патрубка Р500.
Исследовав все проблемные места оригинальной распределительной трубки, мы создали ее аналог, готовый к пожизненной эксплуатации. Трубке Р500 не страшны вибрации или коррозия, не страшны подтекания или проблемы с установкой: деталь полностью повторяет заводскую, но прочнее и надежнее благодаря использованию нержавеющей стали. Можно даже сказать, что трубка Р500 вечна – именно поэтому на нее распространяется пожизненная гарантия.
Обращаем внимание, что трубка Р500 предназначена для автомобилей мощностью до 120 л.с. Она отличается округлым фланцем, который наши клиенты иногда дорабатывают под уплотнительное кольцо. Если ваш автомобиль имеет большую мощность, а фланец имеет более прямоугольную форму, рекомендуем ознакомиться с деталью Р501.