Есть в наличии
2 327₴
1 450₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Патрубок Opel 1336727 (Р10)
Есть в наличии
2 327₴
1 450₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р10 Патрубок системы охлаждения (также известный как «саксофон» или «флейта») 1336727 Opel из нержавеющей стали (сочетание патрубка 1336727 и шланга 1337393)
Оригинальный номер: 1336727; GM - 90322215
Для авто:
Модель | Годы производства | Рабочий объем двигателя | Код двигателя |
Calibra | 1989-1996 | 2.0 | C20XE, C20LET |
Kadett E GSi | 1987-1992 | 20XE,C20XE | |
Vectra A | 1988-1994 | 20XE,C20XE, C20LET |
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
В 1980-х годах компания Opel потихоньку, но планомерно начала переходить с заднего приводу на передний, чем вызвала беспокойство среди лояльных клиентов. Особенно озадачены были фанаты культовой модели Manta, которым предложили стильное и аэродинамическое, но все же переднеприводное купе Calibra. Казалось, что конфликта между производителем и клиентами не избежать…
Впрочем, никаких столкновений или бунтов не было. Во-первых, Calibra быстро доказала свою спортивность даже с передним приводом (а особенно – с полным). Во-вторых, купе получило выдающиеся четырехцилиндровые двигатели, которые можно встретить на самых горячих версиях Vectra и Kadett E. Учитывая характер этих моторов, можно лишь догадываться, как они эксплуатировались в течение своей жизни. И в каком состоянии находятся их пластиковые и резиновые компоненты в наши дни.
Например, распределительный патрубок охлаждающей системы, который еще называют «саксофоном» или «флейтой», спустя столько лет точно требует замены: в оригинальном исполнении он сделан из пластика, который под влиянием высокой температуры двигателя и вибраций пересыхает, покрывается трещинами и ломается. Что, с учетом типичной эксплуатации этих моторов, может привести к полной потере охлаждающей жидкости, перегреву и дорогостоящему капитальному ремонту (а то и замене мотора). Как вариант – можно установить новый пластиковый патрубок, который проработает года три или чуть больше.
Или можно установить вечный патрубок из нержавейки Р10, созданный именно для самых горячих «четверок» Opel. Саксофон из нержавейки полностью отвечает по размерам и форме оригинальной детали, но при этом не ломается, не пересыхает, не трескается и не дает охлаждающей жидкости вытечь. Деталь идеально подходит как автоспортсменам, так и тем, кто никуда не торопится. Срок эксплуатации неограничен, а гарантия - вечная!