Есть в наличии
804₴
500₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Тройник Seat, Vw 1J0122447ED (Р108)
Есть в наличии
804₴
500₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р108 Тройник шланга 1J0122447ED VAG из нержавеющей стали
Оригинальный номер детали: 1J0122447ED
Для авто:
Audi - A3
Seat - Leon, Toledo
Skoda - Octavia
Volkswagen - Bora, Golf
Годы производства: 1999-2006
Рабочий объем двигателя: 1.6
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Атмосферная «рядная» четверка с рабочим объемом 1.6 литра – это классика моторостроения, как «Четыре сезона» Вивальди в музыке. Четыре цилиндра по 0,4 литра каждый – это воплощение надежности, прочности, выносливости, неприхотливости. Именно поэтому подобные моторы были популярны как полвека назад, так и сейчас – разве что система подготовки топливной смеси сменилась с карбюраторной на инжекторную.
Концерн Volkswagen уделял (и уделяет) немало внимания подобным двигателям: они широко используются на компактных моделях, устанавливаются на машины для рынков развивающихся стран (и где топливо может иметь посредственное качество). Так называемые моторы 1.6 MPI – один из самых популярных билетов в мир VAG. Потому что просто, надежно и, собственно, не слишком дорого.
Но, как и другие моторы, 1.6-литровые «четверки» не вечны. Есть изнашивающиеся, ломающиеся, трескающиеся элементы - такова уж природа ДВС. И, как и на большинстве моторов, к числу уязвимых деталей относятся элементы системы охлаждения – в частности те, что сделаны из хрупких материалов: окрашенной стали, пластика… В подкапотном пространстве, где влажно и жарко, детали из недолговечных материалов обычно живут от трех до семи лет – затем детали необходимо менять. И так раз за разом.
Но этот замкнутый круг можно разорвать, установив детали из нержавеющей стали. Для фольсквагеновских четырехцилиндровых моторов начала XXI века мы создали несколько деталей, значительно повышающих надежность системы охлаждения, и одна из них – тройник Р108, устанавливаемый в шланг от компенсационного бачка 1J0122447ED. В заводском исполнении тройник шланга пластиковый и недолговечный: трещины или повреждения на нем могут не только просто оставить охлаждающую систему без антифриза (а значит перегреть мотор), но и зацепить другое навесное оборудование. Недостаточная прочность одного крошечного тройника – а последствия могут быть объемными и катастрофическими.
Чтобы пластиковый тройник уже никогда не был головной болью, его можно заменить аналогом из нержавеющей стали – Р108. Ведь он не трескается, не деформируется, не подтекает, легко устанавливается, имеет приятную цену, до мельчайших деталей повторяет оригинал по форме, а главное – имеет пожизненную гарантию, подтверждающую его «вечность». Это та деталь, которая не будет расходником: детали системы охлаждения из нержавеющей стали устанавливаются раз и навсегда.
Попробуйте и вы надежность, которая достойна вашего автомобиля! Сделайте четырехцилиндровый двигатель своего любимца еще крепче и выносливее с Р108!