Есть в наличии
973₴
600₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Тройник печки Ford 6L2Z18C553C (Р372)
Есть в наличии
973₴
600₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р372 Тройник патрубков отопителя 6L2Z18C553C Ford из нержавеющей стали
Оригинальный номер детали: 6L2Z18C553C
Для авто:
Марка | Модель | Годы производства | Рабочий объем двигателя | Двигатель |
Ford | Explorer | 2005-2010 | 4.6 | Modular 24-valve (3 клапани на циліндр) |
Mercury | Mountaineer |
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Четвертое поколение Ford Explorer, также продававшееся под брендом Mercury, было последним, предлагавшим рамное шасси и восьмицилиндровые двигатели — то есть было последним Explorer, который можно было назвать настоящим американским внедорожником. Именно это и привлекает в нем ценителей мощности, надежности и комфорта: ведь чем проще и брутальнее автомобиль, тем более сложные условия он может выдержать, тем дольше он проживет и тем легче его ремонтировать. К сожалению, даже олдскульная конструкция не делает Explorer 2005-2010 годов вечным, и ряд проблем с возрастом все же начинает прорезаться.
Большинство из них, конечно, касаются механики, электрики и коррозии кузова. Если говорить о восьмицилиндровых двигателях, рассчитанных даже на топливо не самого высокого качества, то больше всего от времени (а фактически – от вибрации, влаги и различных температур) страдает навесное оборудование – как, например, патрубки системы охлаждения. Значительная их часть на Explorer сделана из металла и пластика, которые выдерживают до 10 лет эксплуатации; а затем патрубки начинают протекать, вызывая воздушные пробки в системе охлаждения, приводящие к неправильной работе других систем, а двигатель — к перегреву. Поэтому владельцам Explorer, как и владельцам любой другой машины с двигателем внутреннего сгорания, следует отслеживать состояние системы охлаждения, регулярно проверяя ее на герметичность. А если система все же подтекает – немедленно заменять поврежденную деталь.
В список уязвимых элементов системы охлаждения Explorer четвертого поколения в частности входит тройничок, входящий в состав группы патрубков обогревателя 6L2Z18C553C: этот сегмент находится в среде значительных давлений и в ограниченном пространстве, поэтому известен своей хрупкостью. К счастью, всю группу патрубков можно заменить новой (деталь 6L2Z18C553C до сих пор производится), но с экономической точки зрения это не слишком разумное решение: группа стоит около 300 долларов и доставляется из Соединенных Штатов несколько месяцев. Плюс, никто не дает гарантий, что со временем тройник не начнет подтекать снова. Гораздо проще (и дешевле) заменить только поврежденный тройник и забыть о подтеканиях в группе 6L2Z18C553C вообще.
Именно для замены тройника в группе трубок обогревателя мы создали аналог Р372 из нержавеющей стали. Выполненный в полном соответствии с оригиналом, тройник Р372 из нержавейки не только легко устанавливается, но и в разы надежнее оригинальной детали. При этом его умеренная стоимость позволяет изрядно сэкономить на ремонте, а надежность не вызывает вопросов даже через десятки лет: на все наши изделия из нержавейки распространяется пожизненная гарантия. Это простое решение кажущейся, на первый взгляд, сложной проблемы.
Сделайте свой надежный внедорожник еще более надежным! Оцените абсолютное качество, воплощенное в никогда не ломающихся деталях!