Есть в наличии
804₴
500₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Тройник Seat, Vw 1K0122063P (Р106)
Есть в наличии
804₴
500₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р106 Тройник шланга системы охлаждения 1K0122063P VAG из нержавеющей стали
Оригинальный номер детали: N90761001 в составе шланга 1K0122063P
Для авто:
Марка | Модель | Годы производства | Рабочий объем двигателя | Код двигателя |
Audi | A1 | 2010-2014 | 1.2 | EA111 (CBZA) |
A3 | 2009-2013 | EA111 (CBZB) | ||
Seat | Altea | 2007-2015 | ||
Ibiza | 2009-2012 | |||
Leon | 2006-2012 | |||
Toledo | 2012-2015 | EA111 (CBZA, CBZB) | ||
Skoda | Fabia | 2010-2014 | EA111 (CBZA) | |
Octavia | 2010-2013 | EA111 (CBZB) | ||
Rapid | 2012-2015 | EA111 (CBZA, CBZB) | ||
Yeti | 2009-2015 | EA111 (CBZB) | ||
Volkswagen | Beetle | 2011-2014 | ||
Caddy | 2010-2015 | EA111 (CBZA, CBZB) | ||
Golf / Golf Plus | 2009-2014 | |||
Jetta | 2010-2014 | EA111 (CBZB) | ||
Polo / Vento | 2009-2014 | EA111 (CBZB, CBZC) | ||
Touran | 2010-2015 | EA111 (CBZB) |
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Различные двигатели созданы под разные потребности, и 1.2-литровый турбомотор EA111 – двигатель для «городской» эксплуатации: у него небольшая мощность, но отличная экономичность на небольших скоростях. Мотор устанавливался в основном на компактные автомобили концерна Volkswagen и в свое время отвечал самым строгим экологическим нормам.
Но исключительно «городская» эксплуатация – маловероятная идиллия даже для компактных Skoda Fabia или Volkswagen Polo, поэтому моторы ЕА111 время от времени проходят стресс-тесты шоссе и автобанами. В подобных условиях наибольшую нагрузку испытывают КШМ, а также системы смазки и охлаждения. Последнюю также постепенно убивают влага окружающей среды, вибрации, жар от двигателя – потому не удивительно, что некоторые компоненты системы охлаждения (в основном те, что сделаны из пластика) не выдерживают и пяти лет эксплуатации.
Среди уязвимых элементов - тройник шланга 1K0122063P, который присоединяется к дополнительному насосу охлаждающей жидкости и радиатору охлаждения подгоняемого воздуха к турбосистеме. Деталь не отличается долговечностью, потому что имеет не слишком удачное расположение, плюс сделана из хрупкого пластика, который не любит высокие температуры подкапотного пространства. Несколько лет эксплуатации – и тройник трескается, вызывая подтекание охлаждающей жидкости, некорректную работу как системы охлаждения, так и ряда других, а также подвергая двигатель вероятности перегрева.
Чтобы тройник шланга больше никогда не был причиной головной боли, при ближайшем обслуживании системы охлаждения замените его аналогом, который никогда не сломается, не потрескается и не протечет – Р106. Изготовленный из высококачественной нержавеющей стали, Р106 полностью повторяет форму оригинальной детали, но лишен всех ее недостатков. Высокие температуры, влага, даже незначительное физическое воздействие в результате ДТП - все это Р106 достойно выдерживает, не теряя необходимой системе охлаждения герметичности.
На Р106, как и на другие изделия из нержавейки, мы предоставляем пожизненную гарантию: более прочной и выносливой детали не найти!