Есть в наличии
973₴
600₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Фланец термостата Hyundai, Kia 25620-2GXXX (Р573)
Есть в наличии
973₴
600₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Номер для заказа: Р573
Оригинальный номер детали: в составе блока термостата 25620-2GXXX.
Совместимость:
Марка | Модель | Поколение | Рабочий объем двигателя | Код двигателя |
Hyundai | Elantra N | Седьмое - CN7 (2021-т.ч.) | 2.0 T-GDi (бензин) | G4KH |
i30 N | Третье - PD (2018-т.ч.) | |||
Kona N | (2021-т.ч.) | |||
Santa Fe | Третье - DM (2012-2020) | |||
Sonata | Шестое - YF (2009-2014) | |||
Седьмое - LF (2014-2019) | ||||
Veloster N | Второе - JS (2018-н.ч.) | |||
Kia | KX7 | (2016-2021) | ||
Optima | Третье - TF (2011-2015) | |||
Четвертое - JF (2015-2019) | ||||
Sorento | Третє - UM (2015-2020) | |||
Sportage | Третье - SL (2011-2015) | |||
Четвертое - QL (2015-2021) |
Изготовлен из нержавеющей стали.
Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
G4KH – один из самых ярких четырехцилиндровых двигателей корейской корпорации Hyundai/Kia: он устанавливается как на массовые кроссоверы Santa Fe и Sportage, так и на горячие модели линейки N. Благодаря изменяющимся фазам газораспределения и малоинерционной турбине мотор может похвастаться не только большой литровой мощностью, но и умеренным расходом горючего. А вот его надежность на фоне других четырехцилиндровых двигателей концерна выглядит уже не столь убедительно.
Основная причина – повышенная теплонагрузка двигателя из-за турбосистемы. Высокие температуры в подкапотном пространстве приводят к преждевременному старению пластиковых и металлических элементов двигателя, к которым относятся и компоненты системы охлаждения. В том числе и блок термостата: температурное воздействие, вибрации и не слишком удачная конструкция одного из его выходных фланцев приводят к быстрому появлению трещин на том самом фланце, и, как следствие, к подтекам охлаждающей жидкости. К сожалению, в случае с двигателем G4KH проблема носит массовый характер, а особенно от нее страдают моторы мощных Hyundai линейки N.
Есть два способа решить проблему. Первый – полностью заменить блок, большая часть которого остается невредимой, все же выдерживая нагрузку. Целесообразно ли это с экономической точки зрения – каждый решает для себя сам. Но есть альтернативный вариант: можно навсегда убрать злосчастный фланец с блока термостата, заменив его изделием Р573 из нержавеющей стали. Благодаря оптимизированной конструкции фланец Р573 не отягощает блок термостата, легко крепится на заводское место, а главное - никогда не трескается и не ломается под влиянием внешних факторов. Таким образом, ликвидируется одна из главных «детских болезней» мотора G4KH.
Как и на другие детали из нержавеющей стали, на фланец Р573 распространяется пожизненная гарантия: мы уверены, что он прослужит вашему автомобилю всю его жизнь.