Есть в наличии
4 230₴
2 650₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Маслянный радиатор Opel 90529109 (Р213)
Есть в наличии
4 230₴
2 650₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Р213 Патрубок системы охлаждения, заменяющий масляный радиатор 0650779. Для автомобилей Opel
Оригинальный номер детали: 0650779, GM - 90529109
Для авто: Opel Astra G, Astra H, Sintra
Код двигателя: X22XE
Топливо: бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
Как и охлаждающая жидкость, автомобильное масло имеет оптимальную рабочую температуру. Если она выше нормы – масло начинает выгорать, вызывая не только характерный синий дым из выхлопной трубы, но и недостаточную смазку подвижных элементов двигателя. Если температура слишком низкая, тогда в двигателе возникают зазоры и конденсат. В обоих случаях уменьшается не только КПД мотора, но и его ресурс. Чего, конечно, не хочет ни один водитель.
Для удержания температуры масла в рабочем диапазоне большинство автомобилей оснащают масляным радиатором: все же перегревы масла случаются чаще. Подобные устройства эффективно выполняют свою работу, но иногда имеют существенный недостаток: из-за пластикового корпуса, который располагается близко к двигателю, радиаторы быстро пересыхают и трескаются, что приводит не только к утечке охлаждающей жидкости, но и, как минимум, к моментальному перегреву масла. Подобный недостаток свойственен, например, Opel Sintra с двигателем X22XE – великолепному семейному автомобилю, который, к сожалению, имел немало «детских болезней».
Поскольку замена заводского радиатора на новый капитально не решает проблему (радиатор остается бомбой замедленного действия), инженеры ACS создали для него «вечную» замену – патрубок из нержавеющей стали Р213. В отличие от пластикового радиатора, этот патрубок не изменяет свойств из-за жара двигателя, его вибрации, давления охлаждающей жидкости. Р213 продолжает работать как новенький даже спустя тысячи километров. И мы даем пожизненную гарантию на то, что он будет всегда работать как новый.
Принцип работы патрубка очень прост: поскольку рабочая температура масла в среднем на 10 градусов выше температуры охлаждающей жидкости, две жидкости протекают в корпусе патрубка параллельно в отдельных каналах. Таким нехитрым способом масло охлаждается даже без традиционного радиатора.
Если у вас остались вопросы – позвоните нам для консультации.