Нет в наличии
600₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Тройник Chevrolet, Opel 95034093 (Р37)
Нет в наличии
600₴
Гарантия. Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Тройник 95034093 Chevrolet, Opel из нержавеющей стали
Р37 Тройник патрубка отопителя 95034093 для кроссоверов Chevrolet и Opel из нержавеющей стали
Оригинальный номер детали: 95034093
Для авто:
Марка | Модель | Годы производства | Рабочий объем двигателя | Код двигателя |
Chevrolet | Captiva | 2011-2015 | 2.2 | A22DM |
Opel | Antara | 2010-2015 |
Топливо: дизель
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель бренд ACS.
В конце первого десятилетия XXI кроссоверы платформы Theta (а это и Chevrolet Captiva, и Opel Antara, и Daewoo Winstorm) пользовались большим спросом, особенно в восточной части Евразии: машины оказались просторными, надежными и недорогими. Едва ли не единственным недостатком кроссоверов-близнецов была линейка двигателей на старте продаж: бензиновые моторы были мощными, но потребляли слишком много топлива, а дизель - наоборот, был экономичным, впрочем не слишком эффективным. Ситуация изменилась с появлением на рубеже десятилетий 2.2-литрового турбодизеля: он был и мощным, и надежным, и экономичным.
Но сегодня моторам A22DM около 10 лет, поэтому слабые места начинают напоминать о себе: появляются проблемы с электроникой, турбонагнетателями, и система охлаждения начинает подтекать. Все это абсолютно нормально для дизельного двигателя, генерирующего много тепла и вибраций. Особенно страдают детали из пластика, не слишком любящие высокие температуры: под воздействием тепла пластик становится слишком сухим и начинает трескаться, допуская утечки охлаждающей жидкости. А утечки антифриза – это не только пятна под капотом и повышенная температура двигателя, это и чрезмерное потребление горючего, неправильная работа электроники и механики, чрезмерные нагрузки на поршневую группу и, как результат, очень дорогой ремонт двигателя (а в некоторых случаях даже его замена).
Каждый элемент системы охлаждения должен быть целым и надежным. В том числе такие мелочи, как тройник выпускного канала отопителя, к которому подсоединяются резиновые шланги: элемент находится в непосредственной близости от расширительного бачка, поэтому его разгерметизация будет особенно чувствительна для мотора. А дизельный мотор без охлаждения – это опасно и дорого.
Чтобы замена тройника отопителя не превратилась в рутину, при его повреждении замените его аналогом из нержавейки Р37. Почему? Нержавеющая сталь, в отличие от пластика, не пересыхает, не трескается, не пропускает охлаждающую жидкость, а значит, система охлаждения вашего кроссовера будет надежно защищена. Тройник Р37 – недорогой, но эффективный способ продлить жизнь любимому автомобилю, который, к тому же, имеет пожизненную гарантию. Потому что патрубки из нержавейки от ACS – это исключительное качество. Устанавливая его единожды, вы больше не возвращаетесь к обслуживанию этой детали.