Есть в наличии
1 100₴
700₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Фланец Audi, Vw 06K121111P-1 (Р255)
Есть в наличии
1 100₴
700₴
Гарантия. Пожизненная Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Все изделия представлены на схеме и выделены цветом.
Оригинальный номер детали: 06K121111M, 06K121111P
Для авто: VAG VW Beetle, Jetta, Passat, Santana, Syncro, Variant
Код двигателя: PR-TK5, CPRA,CPKA, CPLA,CPPA
Объём двигателя: 1.8, 2.0
Вид топлива: Бензин
Изготовлен из нержавеющей стали. Пожизненная гарантия.
Украинский производитель - бренд ACS.
Скептики считают, что немецкий инженерный гений сильно переоценен. Что немецкие машины по надежности существенно проигрывают японским, а Фердинанд Порше, которого считают чуть ли не крестным отцом немецкого автопрома, большинство изобретений просто подсмотрел у других конструкторов. И в этих словах есть рациональное зерно: доказано, что всеобщую концепцию Volkswagen Kafer (также известного как Beetle) Фердинанд Порше создал на базе прототипа компании Tatra. Но это не отменяет того, что именно Порше сделал концепцию «народного автомобиля» более практичной, более человечной, более совершенной. Именно благодаря ему Beetle стал мировым бестселлером, выпускаясь без значительных изменений более полувека.
И именно немецкие инженеры чаще всего создают сложные, однако элегантные и экономически оправданные конструкции, иногда компилируя мировые решения в одно. Яркий пример – корпус помпы системы охлаждения 06K121111M и его вариации с другими буквами на конце: он не только имеет необычную форму, но и выполняет функцию корпуса термостата. При этом конструкция максимально универсальна и используется на некоторых моделях концерна. Жаль только, что ее стоимость существенно облегчает карманы владельцев машин Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
И хотя сама помпа надежна и отлично выполняет свои функции даже по прошествии многих километров, ее фланцы могут обламываться, трескаться и протекать – что абсолютно нормально для элементов, сделанных из хрупких материалов (пластик, резина). К счастью, есть решение, превращающее корпус насоса в почти вечную деталь - фланцы из нержавеющей стали.
Фланцы из нержавейки прочно закрепляются на корпусе (в его жесткой части) и благодаря свойствам нержавеющей стали ходят годами без необходимости в замене. Мы прекрасно знаем, какие условия приходится выдерживать фланцам (влага, вибрации, жар от двигателя, давление охлаждающей жидкости разной температуры), но все равно уверены в их качестве и прочности. Именно поэтому на них распространяется фирменная пожизненная гарантия. Зачем менять весь корпус помпы, когда можно заменить только его фланцы? Сэкономьте не менее половины стоимости оригинальной детали!
Фланцы из нержавейки – тот случай, когда немецкую инженерию удалось улучшить. И результат превзошел все ожидания.
Обращаем внимание! Кроме оригинального фланца, который и заменяет собой Р255, есть еще один фланец на обратной стороне корпуса помпы. Его тоже можно заменить на аналог из нержавейки. Если посадочное место этого фланца имеет ровный контур – вам нужен фланец Р319. Если более округлое – ознакомьтесь с фланцем Р177.